главная проекты партнеры контакты
 
 

Болеро для Джанни. Вечер памяти Джанни Версаче

 

12 и 13 апреля 1999 года на сцене Государственного Кремлевского Дворца была представлена мировая премьера - «Болеро для Джанни».  Вечер памяти Джанни Версаче.

Вечер, посвященный великому Кутюрье, состоял из трех отделений.

В первом - прославленная труппа  Мориса Бежара, с которым Джанни Версаче связывала длительная дружба и работа над многими балетными спектаклями, показала балет «Дионис» на музыку М. Хадзидакиса (костюмы Джанни Версаче) и «Адажиетто» на музыку Г. Малера.

Во втором отделении топ-модель  Наоми Кемпбелл и лучшие модели России представили коллекцию «haut couture» «Дома Versace»-«Весна-Лето 1999 года».

В третьем отделении Балет Мориса Бежара представил знаменитый балетный спектакль «Болеро» на музыку М. Равеля.

 

Возможно, этот вечер показался неожиданным: балет плюс дефиле, но логика проста – действо было посвящено памяти великого Джанни Версаче. Он создавал костюмы для труппы Бежара, а Наоми Кемпбелл была его любимой моделью.

 

 «Для меня является большой честь, что коллекция примет участие в этом шоу вместе с балетом Мориса Бежара, тем более что это первый показ моих работ в Москве» - поделилась сестра Версаче Донателла с зарубежными журналистами, -  Ева Ким, газета «Светская жизнь».

 

 «Дионис» - это прославление  бежаровского мужского кордебалета, чувственный дифирамб мужской мощи, гимн артистизму и счастливым мгновения жизни, которые не тускнеют со временем. Жизнь портового города, населенного бродягами и артистами, цыганами и моряками переплеталась с греческой мифологией.  Костюмы к этой постановке создавал Версаче. Этот балет плавно перетек в «Адажиетто», в  котором ведущий танцовщик Балета Мориса Бежара Жиль Роман творчески выразил собственное «я» в монологе, посвященном одиночеству современного человека на космическом сквозняке.

 

Балет «Болеро» - «священный танец боя», в котором заложена великая философия. Это рассказ о лидерстве, об ауре гения и его взаимоотношениях с толпой, об их обоюдной ненависти, борьбе и притяжении   

 

 «Зал Кремлевского дворца был наполнен энергией и показался идеальной площадкой для этого прекрасного зрелища» - Дмитрий Абаулин, «Литературная газета», 21 апреля 1999 года.