главная проекты партнеры контакты
 
 

Продюсерская фирма «Постмодерн-театр» впервые привезла на гастроли в Россию всемирно известную труппу «Балет Монте-Карло» со спектаклем «Золушка» в постановке выдающегося хореографа Жана-Кристофа Майо. Спектакль был показан 17 и 18 ноября  2006 года на сцене Московского Театра Оперетты. Гастроли прошли под патронажем Ее Королевского Высочества Принцессы Ганноверской и Правительства Княжества Монако.

 

 

«Балет Монте-Карло» и его художественный руководитель, выдающийся хореограф современности,  Жан-Кристоф Майо – знаменитости балетного мира, наследники уникальной истории - прославленной балетной труппы Сергея Дягилева. Исключительность в танцевальном мире «Балет Монте-Карло» завоевал благодаря творческому синтезу классического наследия прошлого с  ярчайшими  достижениями неоклассического балета и современных танцевальных форм. Магические постановки хореографа Жана-Кристофа Майо, страстность, вдохновенный артистизм, невероятная пластика и виртуозное мастерство исполнителей сделали «Балет Монте-Карло» сенсационным коллективом с высочайшим рейтингом в мировом балетном искусстве.

Прославленная балетная труппа, у истоков создания которой стоял великий Сергей Дягилев, представила на гастролях в Москве один из своих лучших спектаклей – балет «Золушка» на музыку Сергея Прокофьева в  постановке  Жана-Кристофа Майо. Жан-Кристоф Майо лично посетил Россию, чтобы представить гастроли своего спектакля.

 

Балет «Золушка», премьера которого состоялась в апреле 1999 года, получил  восхищенные отзывы мировой прессы и восторженный прием публики, став настоящей сенсацией.


«Золушка» Жана-Кристофа Майо – это необычайно красивый и завораживающий спектакль. Великолепные костюмы и грандиозные декорации знаменитого Пиньона-Эрнеста, магический свет, экспрессивность пластики,  упоительная романтика, поэзия, искрометный юмор постановки и великая музыка Прокофьева, - все это сплетается в искусной постановке Майо и околдовывает зрителя своим волшебством.  Жан-Кристоф Майо придал истории Золушки потрясающую глубину, сфокусировав внимание на ее символичности и реальности персонажей.

 

В Москву прибыло  более 80 человек труппы и обслуживающего персонала и несколько грузовиков декораций, костюмов и реквизита.

 

Жан-Кристоф Майо – выдающийся хореограф и танцовщик, обладатель высоких титулов и наград: Кавалер Ордена Искусств (Франция, 1992), Кавалер Ордена за заслуги в области искусства (Монако, 1999), Кавалер Ордена Почетного Легиона, врученный Президентом Франции Жаком Шираком в 2002 году.

Жан-Кристоф Майо был ведущим танцовщиком Гамбургского Балета под руководством Джона Ноймайера. В 1983 году Жан-Кристоф Майо был назначен хореографом и режиссером Театра в Туре, впоследствии ставшего одним из Национальных Хореографических Центров Франции. В 1993 году  Ее Королевское Высочество Принцесса Ганноверская пригласила Жана-Кристофа Майо на должность директора «Балета Монте-Карло». В качестве главного хореографа труппы он создал балеты, ставшие сенсацией: «Ромео и Джульетта», «Золушка», «Красавица», «Home», «Recto Verso». Кроме того, Жан-Кристоф Майо приглашал самых известных хореографов современности для работы в своей труппе, также восстанавливая спектакли Джорджа Баланчина и «Русских Балетов». Для «Балета Монте-Карло» ставили спектакли самые выдающиеся хореографы ХХ века: Морис Бежар, Джон Ноймайер, Иржи Килиан, Уильям Форсайт. «Балет Монте-Карло» гастролирует на сценах самых известных театров США, Европы и Азии.

Балеты, поставленные Жаном-Кристофом Майо, стали культовыми и с триумфом были представлены на сценах самых известных театров мира в Лондоне, Риме, Мадриде, Париже, Брюсселе, Лиссабоне, Каире, Нью-Йорке, Мехико, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Гонконге, Сеуле, Токио.

 

 

«Потрясающий спектакль, благодаря живому воображению и эстетическим находкам, отображенным в декорациях «книги с картинками», великолепный свет, необыкновенные костюмы и сама хореография...»

LA TRIBUNE / LE PROGRES – 23/05/2005

 

«Постановка Жана-Кристофа Майо придает истории Золушки реализм и исключительную яркость, не разрушая сказочного волшебства».

La presse (Montréal) - 17/02/2001

 

«Майо добился того, о чем всегда мечтал. Он создал реальность, которая существует только на сцене и которая позволяет каждому закрыть глаза и почувствовать ее».

La jornada (Mexique) - 23/01/2000

 

«Хореография Майо  современна, свежа и временами красива до боли».

Detroit news and free - 04/11/2000

 

«Главный подарок балетного сезона… в Москве показали редчайший образчик хореографического искусства – актуальный сюжетный балет» - Татьяна Кузнецова, «Коммерсантъ» 20 ноября 2006 года